Услуги

Услуги сопровождения 1С
Услуги внедрения и доработки 1С

1. Обновление типовых и доработанных программ 1С

1.1. Обновление типовой конфигурации

1.2. Обновление типовых доработанной конфигурации 1С

1.3. Обновление платформы 1С

Факторы, повышающие стоимость обновления:

• Ваша система 1С содержит доработки

• Релиз вашей системы внутри редакции не самый актуальный. (Переход на следующую редакции по сложности не уступает полноценному внедрению и рассчитывается индивидуально услуге Доработка 1С)

• В учёте 1С могут присутствовать ошибки

• Есть обмен данными не на 1С или с доработанными/разработанными системами 1С.

2. Консультирование пользователей 1С

2.1. Консультирование по сложным вопросам ведения учёта 1С

2.2. Закрытие периодов в типовых 1С

2.3. Сопровождение формирования отчётности 1С

2.4. Помощь в постановке задач на доработку систем 1С, написание технического задания.

3. Создание механизмов интеграции и обмена данными

3.1. Создание механизмов интеграции и обмена данными между типовыми системами 1С

3.2. Создание механизмов интеграции и обмена данными между доработанными/разработанными системами 1С

3.3. Поиск и устранение ошибок в обмене данными между типовыми системами 1С

3.4. Поиск и устранение ошибок в обмене данными между доработанными/разработанными системами 1С.

4. Установка и администрирование 1С.

4.1. Администрирование 1С

4.2. Профилактика устранения рисков и сбоев 1С

4.3. Оптимизация быстродействия 1С

5. Настройка 1С, без изменения конфигурации (штатными средствами)

5.1. Настройка учётной типовой системы без внесения изменений согласно требованиям учёта.

5.2. Ввод начальных остатков.

5.3. Заполнение нормативно справочной информации, загрузка классификаторов.

5.4. Настройка типовой отчётности 1С.

5.5. Настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.

Тарифные планы на сопровождение 1С:

Почасовой: Индивидуальный: Оптовый:
Описание Вы самостоятельно определяете количество часов, которое готовы оплатить. Вы самостоятельно определяете количество часов, которое готовы оплатить за период. Вы самостоятельно управляете работой специалистов, исходя из графика 8 часов в рабочий день пятидневной рабочей недели. Работа в выходные дни и переработки прописываются в доп. Соглашении к контракту по запросу заказчика и рассчитываются индивидуально сверх суммы основного контракта.
Обслуживание Дистанционно и с выездом Дистанционно и с выездом Дистанционно и с выездом
Условия оплаты Без предоплаты С предоплатой Согласовывается индивидуально
Цена 3000 руб/час Рассчитывается индивидуально. 500 000 руб / человеко – месяц

Доработка без вмешательства в конфигурацию 1С

Когда вам потребуется небольшая доработка, которая не повлияет на стоимость поддержки ИТС и на простоту её дальнейшего обновления, мы выполним доработки с помощью внешних обработок и расширений без вмешательства в функциональности типовой конфигурации 1С.

Важно помнить, что не все доработки систем 1С можно выполнить данным способом, оценка возможностей входит в итоговую стоимость услуги.

Стоимость доработок систем 1С зависит от их объема и сложности и поэтому цена типовых доработок, например, создание или доработка печатных форм или отчётов, начинаются с 5 500 руб.

Быстрое внедрение типовой конфигурации 1С

Целевая аудитория Подходит малому бизнесу с простой структурой
Описание процесса

Проводится консультация по выбору системы 1С исходя из потребностей и возможностей заказчика.

Оказывается помощь в заказе системы 1С

Оказывается помощь в заказе рабочих станций и серверного оборудования (если есть потребность)

Выбранная типовая система установлена на сервере и рабочих станциях.

Произведена настройка учётной политики и параметров учёта.

Загружены справочники, остатки, классификаторы.

Подключен «Клиент - банк».

Произведена настройка интерфейсов и прав доступа.

Цена От 40000 руб.

Проектное внедрение систем 1С (waterfall / agile)

Целевая аудитория Подходит среднему и крупному бизнесу со сложной организационной структурой который планирует комплексную автоматизацию бизнес-процессов.
Описание процесса waterfall

1. Предпроектное обследование.

1.1. Изучение структуры компании, информационного ландшафта и ИТ – инфраструктуры, внутренних нормативных документов и др.

1.2. Интервьюирование спонсора, заказчика, стейкхолдеров, ключевых пользователей, а также будущих пользователей системы на предмет целей проекта и ожиданий от системы автоматизации, существующих проблем, требований к системе автоматизации и др.

1.3. Описание процессов «как есть» и «как будет».

1.4. Разработка высокоуровневых функциональных требований к системе.

1.5. Формирование и согласование отчёта о результатах предпроектного обследования.

2. Помощь в разработке внутренней нормативной документации компании, которая должна появиться по результату внедрения.

2.1. Описание бизнес-процессов «как есть» и «как будет» после автоматизации процесса.

2.2. Анализ, разработка или изменение внутренних регламентирующих документов.

3. Проектирование системы.

3.1. Проведение, совместно с заказчиками и ключевыми пользователями, функционального моделирования, т.е. отражение бизнес-процессов в типовой системе 1С.

3.2. Выявление перечня несоответствий типовых возможностей продукта требованиям или специфике бизнес- процесса заказчика).

3.3. Проектирование дополнительной функционала системы, определение способов его реализации.

3.4. Формализация выявленных требований к функциональности системы, а также к её производительности.

3.5. Согласование с заказчиком требований к формату/содержанию проектной документации, которую Заказчик будет способен понять и согласовать.

3.6. Подготовка технической проектной документации.

3.7. Подготовка плана тестирование, сценариев приёмки.

4. Проектирование механизмов переноса начальных данных и интеграции с внешними системами.

4.1. Анализ требований к интеграции (механизмам обмена и конвертации данных): таблицы состава данных обмена, правила обмена, направления обмена.

4.2. Согласование правил использования механизмов обмена и интерфейсов администрирования обменов.

4.3. Выбор технологии реализации обмена данными.

4.4. Подготовка технической проектной документации для интеграции.

4.5. Подготовка плана тестирование, сценариев приёмки.

5. Разработка системы и механизмов переноса начальных данных и интеграции с внешними системами.

5.1. Программирование системы и механизмов переноса начальных данных и интеграции с внешними системами.

5.2. Проведение внутренних тестовых испытаний.

5.3. Проведение демонстрации функциональности заказчику.

5.4. Проведение приёмочного тестирования в соответствии с согласованным планом и сценариями тестирования.

5.5. Подготовка плана для приёмки.

6. Обучение пользователей

6.1. Подготовка программы обучения исходя из профилей полномочий пользователей и выполняемых функций.

6.2. Проведение обучения.

6.3. Подготовка тестирования и проведение тестирования по результату обучения.

6.4. Анализ и консолидация результатов тестирования, оценка готовности пользователей к внедрению и передача сводной отчётности заказчику.

7. Подготовка систем к началу эксплуатации

7.1. Настройка системы, в т.ч. установка параметров учёта, ввод начальных остатков, установка констант, настройка механизмов интеграции.

7.2. Настройка регламентных заданий.

7.3. Настройка интерфейсов и профилей полномочий, авторизации пользователей.

7.4. Разработка пользовательской документации, руководства администратора.

8. Опытная эксплуатация автоматизированной системы.

8.1. Сопровождение работы пользователей.

8.2. Пополнение базы знаний о системе и пользовательской документации

8.3. Мониторинг работоспособности системы и внешних механизмов, а также анализ производительности (замеры, с помощью специализированных средств).

8.4. Оценка выполнения критериев достижения целей проекта.

9. Перевод системы в промышленную эксплуатацию.

9.1. Сопровождение работы пользователей.

Описание процесса Agile

1. Предпроектное обследование.

1.1. Изучение структуры компании, информационного ландшафта и ИТ – инфраструктуры, внутренних нормативных документов и др.

1.2. Интервьюирование спонсора, заказчика, стейкхолдеров, ключевых пользователей, а также будущих пользователей системы на предмет целей проекта и ожиданий от системы автоматизации, существующих проблем, требований к системе автоматизации и др.

2. Формирование команды проекта из:

2.1. Руководителя проекта со стороны подрядчика (Scrum master), который проводит совещания (Scrum Meetings), координирует процесс, следит за соблюдением принципов Scrum-разработки;

2.2. Владелец продукта (Product owner) от заказчика представляет интересы конечных пользователей;

2.3. Стейкхолдеры – это лица со стороны заказчика, для которых проект будет приносить выгоду, они участвуют в проекте только во время обзорных совещаний по спринтам (Sprint Review);

2.4. Скрам-команда (Scrum team) участвует в разработке продукта, а также в ежедневных совещаниях (Daily Scrum meeting). В скрам-команду входят:

2.4.1. от подрядчика: аналитики, программисты и тестировщики;

2.4.2. от заказчика: пользователи, участвующие в тестировании (приемке) результатов реализации требований;

3. Формирование перечня требований (Product backlog).

3.1. Сбор верхнеуровневых требований, установка и согласование приоритетов требований.

3.2. Планирование спринтов. 1 спринт = 2 недели. Требования декомпозируются, а затем группируются в спринты. Каждый спринт включает в себя завершенный цикл работ по постановке, реализации требований, их тестированию, приемке, а также документированию (Sprint backlog).

4. Реализация требований.

4.1. Постановка требований, формализация в виде UserStory

4.2. Реализации требований

4.3. Тестирование требований

4.4. Приёмка требований

4.5. Документирование требований.

5. Демонстрация результатов спринта (Sprint review meeting).

6. Планирование следующего спринта (Sprint Planning Meeting).

Пункты: 4-8 выполняются циклически до завершения проекта, т.е. до финального тестирования и внедрения системы в промышленную эксплуатацию.

7. Финальное тестирование. Перевод системы в промышленную эксплуатацию.

Цена Цена каждого проекта рассчитывается индивидуально, при этом:

• методология waterfall позволяет получить цену реализации проекта одновременно с отчётом о результатах предпроектного обследования,

• методология Agile позволяет получать цену на каждый этап разработки по ходу проекта, на основе поступающих от заказчика требований.

Заказать услугу

Нажимая отправить, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Спасибо, что выбрали нас! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.